Разминка мозга во время карантина: «Наша Ряба» в поисках креативного решения для презентации нового продукта «Секреты Шефа»

31.03.2020
Команда бренда «Наша Ряба» объявляет конкурс для лучших из мира креатива, чтобы совместными усилиями совершить кулинарный переворот и нестандартно представить публике свой новый продукт «Секреты Шефа» в розничной сети. 
 
 
В конкурсе могут принять участие как известные творческие студии, так и молодые креативные агентства, стремящиеся заявить о себе на всю страну. 
«Секреты Шефа» — это новинка в категории свежего маринованного мяса птицы, которое можно приготовить на домашней кухне за считанные минуты. Это находка для людей, которые любят готовить, удивлять близких своими кулинарными идеями и знают толк в качестве продукции. Именно поэтому мы в поисках творческих команд, которые не сдерживают свои «креативные шестеренки» во время ковид-кризиса. Мы ищем тех, кто предложит нам свое видение дегустации и нестандартной презентации на полках супермаркетов всей линейки «Секреты Шефа», — отметила Марина Сергиенко, директор департамента маркетинга МХП. 
 
Желающие принять участие в конкурсе могут присылать свои идеи до 16-17 апреля 2020 года, предварительно ознакомившись с БРИФОМ на сайте.
 
Работу агентств будет оценивать команда бренда «Наша Ряба», которая отберет лучшие идеи и пригласит участников на защиту проектов. 
Разомните мозг во время карантина и покажите на что вы способны! 
 

 

Все новости