Продукция бренда МХП «Наша Ряба» получила наивысшую оценку качества по результатам независимой потребительской экспертизы

06.11.2019

По результатам исследования Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ» курятина бренда «Наша Ряба» производства агроиндустриального холдинга МХП получила наивысшие оценки по всем ключевым параметрам качества.

«По результатам сравнительного тестирования общая оценка «отлично» у марки “Наша Ряба”», — сказано в итоговом отчете Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».

Наивысшую оценку качества из всех исследованных образцов марок куриного мяса, популярных среди украинских потребителей, получила лишь продукция холдинга МХП.

«При сравнительном тестировании продукцию проверили по разным показателям, в первую очередь, для определения ее безопасности. Также оценили, насколько правильно разделано мясо, его товарный вид. С учетом результатов проверки в лаборатории, органолептической оценки, а также замечаний по маркировке и упаковке, были выставлены общие оценки», — рассказали авторы экспертизы образцов фасованного куриного филе популярных среди украинцев брендов.

По результатам исследования Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ» мясо курицы бренда «Наша Ряба» соответствует наивысшим требованиям безопасной и качественной упаковки. Результаты тестов показали самые лучшие органолептические качества продукции МХП, а также соответствие микробиологическим параметрам и требованиям стандартов пищевой безопасности.

«Мы очень рады такой высокой оценке качества ТМ «Наша Ряба», однако результат нас не удивил, ведь продукция крупнейшего украинского производителя и экспортера курятины, которая представлена на рынках 80 стран мира, соответствует самым высоким международным стандартам качества. Холдинг МХП постоянно инвестирует в новейшие технологии и развитие системы сквозного контроля качества на всех этапах производства, которую обеспечивает вертикальная интеграция МХП. На производстве ежедневно проводится более двух тысяч тестов, свыше 600 специалистов холдинга вовлечены в контроль качества на всех этапах — от выращивания кормов и определения чистоты воды до готовой продукции. «Наша Ряба» — флагманский украинский бренд, осуществляющий инвестиции в производство качественных продуктов питания, чтобы поколения украинцев росли здоровыми и счастливыми», — прокомментировала результаты независимой потребительской экспертизы Марина Сергиенко, директор департамента маркетинга МХП.

Это уже вторая высокая оценка продукции агрохолдинга МХП от Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ»: в минувшем году сосиски с сыром ТМ «Бащинский» были названы одними из лучших на украинском рынке по вкусовым качествам и соответствию стандартам.

 

 

Информационная справка

МХП — ведущая международная агропромышленная группа, которую основал и возглавляет известный украинский бизнесмен Юрий Косюк, контролирующий 66% акций холдинга. Остальные 34% принадлежат международным инвесторам после IPO компании на Лондонской фондовой бирже в 2008 году.

Бизнес Группы, которая занимает лидирующие позиции в отраслях птицеводства, мясопереработки, животноводства, растениеводства, переработки зерна и производства кормов, представлен производственными и логистическими активами в Украине, а также на Балканах, в Нидерландах и Словакии, в ОАЭ действует дистрибуционный офис. В Украине компания возделывает один из крупнейших земельных банков площадью около 370 тыс. га.

Вертикальная интеграция всего производственного цикла позволяет продуктам популярных узнаваемых брендов Группы «Наша Ряба», «Qualiko», «Легко!», «Бащинский», «Ukrainian Chicken» соответствовать наивысшим международным стандартам качества и биобезопасности FSSC 22000, ISO 22000 и BRC Food.

Масштабные инвестиции, инновационная система корпоративного управления и высокоэффективная бизнес-модель позволили холдингу за десятилетие утроить совокупные мощности по производству мяса курицы до более чем 600 тыс. тонн по итогам 2018 года, а запуск второй очереди Винницкого птицеводческого комплекса дополнительно увеличит объем производимого МХП куриного мяса на 260 тыс. тонн. Это укрепит лидерские позиции МХП на внутреннем и внешних рынках, где продукция компании представлена более чем в 80 странах мира.

В 2018 году МХП инвестировал свыше 200 миллионов гривен в социальные и инфраструктурные проекты для развития общин в локациях присутствия предприятий холдинга, некоторые  из них входят в перечень ста крупнейших налогоплательщиков Украины. МХП — один из крупнейших национальных работодателей: 30 предприятий Группы в 14 регионах страны обеспечивают рабочими местами около 28 тыс. сотрудников.

МХП — драйвер и спонсор модернизации сельского хозяйства в Украине, который содействует акселерации и промышленному запуску стартапов в сельском хозяйстве, помогает появлению новых современных технологичных предприятий и рабочих мест.

Среди партнеров МХП по реализации его масштабных инвестиционных проектов — Международная финансовая корпорация (IFC) Группы Всемирного банка, Европейский инвестиционный банк, Европейский  банк реконструкции и развития, международный инвестиционный банк ING и многие другие ведущие международные и европейские институциональные инвесторы.

 

 

 

Все пресс-релизы