С 20 августа 2019 года торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне

03.09.2019

Продукция ТМ «Легко» производится с 2006 года. Фирменный стиль и логотип не менялись с 2009 года. Однако настало время изменений, чтобы соответствовать современным тенденциям и учитывать нужды наших потребителей.

Первое, с чего мы начали, – изменили формат упаковки продукции. Теперь это картонная упаковка вместо пластиковых лотков. Это удобно, стильно, минималистично, не вредит окружающей среде, позволяет хранить продукт, дает возможность красиво раскладывать его на полках магазинов.

Вторая задача – это создание концепции дизайна, который бы символизировал торговую марку. Над фирменным стилем работало ведущее украинское брендинговое агентство SkyKillers под руководством Юрия Качкарды, креативного директора и собственника.

Целью рестайлинга было показать продукты ТМ «Легко» в невесомости и динамике, символически отобразить легкость и скорость их приготовления.

«Основная задача: продемонстрировать потребителю, что замороженные продукты – это вкусно, просто и удобно. Напомнить о себе, вызвать чувство удивления, омолодиться на 20 лет», – комментирует Евгения Родина, руководитель подразделения продаж и маркетинга, канала «Ключевые клиенты», подразделения мясоколбасных изделий МХП.

В новых упаковках мы зашиваем настоящий цветокодинг: у каждой категории SKU – свой цвет, в который будет окрашена узкая сторона упаковки и ее отдельные элементы. 

 

Старая упаковка и дизайн                              

Новая упаковка и дизайн 

Во время работы над концепцией дизайна за основу был взят инсайт от потребителей о том, что употребление полуфабрикатов на подсознании воспринимается как «не очень полезная и хорошая пища». Именно поэтому мы хотим создать новую категорию, которую назовем «Замороженные блюда из курятины».

Ниже показаны все наши наработки по новому дизайну: 

Нельзя обойти стороной и одно из решений о добавлении соуса к продуктам снековой группы – нагетсам и стрипсам. Такого на украинском рынке еще нет: саше с нашими фирменными соусами «Пири Пири» и «Кари» вложены в упаковку. Благодаря этому мы хотим поделиться с клиентами правилами потребления блюд данного формата.

Изображение нашей продуктовой линейки:

 

Контактная информация

Алиса Хоменко, менеджер по маркетингу и рекламе                   Киев: +38 093 629 65 86,

София Бащинская, менеджер по маркетингу и рекламе                          +38 099 956 71 27

ЧАО «Мироновский хлебопродукт»

 

Информационная справка

МХП — ведущая международная агропромышленная группа, которую основал и возглавляет известный украинский бизнесмен Юрий Косюк, контролирующий 66% акций холдинга. Остальные 34% принадлежат международным инвесторам после IPO компании на Лондонской фондовой бирже в 2008 году.

Бизнес Группы, которая занимает лидирующие позиции в отраслях птицеводства, мясопереработки, животноводства, растениеводства, переработки зерна и производства кормов, представлен производственными и логистическими активами в Украине, а также на Балканах, в Нидерландах и Словакии, в ОАЭ действует дистрибуционный офис. В Украине компания возделывает один из крупнейших земельных банков площадью около 370 тыс. га.

Вертикальная интеграция всего производственного цикла позволяет продуктам популярных узнаваемых брендов Группы «Наша Ряба», «Qualiko», «Легко!», «Бащинский», «Ukrainian Chicken» соответствовать наивысшим международным стандартам качества и биобезопасности FSSC 22000, ISO 22000 и BRC Food.

Масштабные инвестиции, инновационная система корпоративного управления и высокоэффективная бизнес-модель позволили холдингу за десятилетие утроить совокупные мощности по производству мяса курицы до более чем 600 тыс. тонн по итогам 2018 года, а запуск второй очереди Винницкого птицеводческого комплекса дополнительно увеличит объем производимого МХП куриного мяса на 260 тыс. тонн. Это укрепит лидерские позиции МХП на внутреннем и внешних рынках, где продукция компании представлена более чем в 80 странах мира.

В 2018 году МХП инвестировал свыше 200 миллионов гривен в социальные и инфраструктурные проекты для развития общин в локациях присутствия предприятий холдинга, некоторые из них входят в перечень ста крупнейших налогоплательщиков Украины. МХП — один из крупнейших национальных работодателей: 30 предприятий Группы в 14 регионах страны обеспечивают рабочими местами около 28 тыс. сотрудников.

МХП — драйвер и спонсор модернизации сельского хозяйства в Украине, который содействует акселерации и промышленному запуску стартапов в сельском хозяйстве, помогает появлению новых современных технологичных предприятий и рабочих мест.

Среди партнеров МХП по реализации его масштабных инвестиционных проектов — Международная финансовая корпорация (IFC) Группы Всемирного банка, Европейский инвестиционный банк, Европейский  банк реконструкции и развития, международный инвестиционный банк ING и многие другие ведущие международные и европейские институциональные инвесторы.

 

 

Все пресс-релизы